Так, с городскими локациями плюс-минус разгреблись. Если ещё что вспомнится - упомяну.
Кстати о. Если нужно место ниже поверхности земли и/или в полной темноте, искать ближайшую пещеру необязательно. Тем более, что шансы найти её в городской черте, прямо скажем, невелики. А вот бомбоубежища... Тихо, темно, под землёй, основная проблема - они закрыты обычно, но есть шанс найти открытое. Ну и плюс акустика там такая, что если пошуметь, то знать об этом будут примерно все в радиусе пары сотен метров, так что шифруемся, не палимся и блюдём звуковую маскировку.
Но хватит об этом)) Тут всплыл один любопытный вопрос. Раскладка по временам года и сторонам света в Израиле кардинально отличается от принятой в Европе, а многие идеи и ритуалы стянуты именно оттуда, причём без адаптации под новые реалии. Если в Европе весна - пора пробуждения, лето - пора расцвета, осень - сбора урожая, а зима - смерти, перерождения и отдохновения, то тут всё перекручено к чёртовой бабушке. Природа пробуждается поздней осенью и зимой(примерно с Суккота начинается, и до Ту Бишват), весна (примерно от Ту Бишват до Песаха) - период расцвета и буйства жизни, от Песаха до Шавуота идёт сбор урожая, а потом прижимаем уши, прячемся от солнца и ждём, пока не наступит Суккот и не начнёт потихоньку холодать. Летом ни о каком буйстве жизни и речи быть не может, тут бы до дождей дотянуть.
В итоге Самайн у нас - начало того периода, когда можно переставать дышать через раз, начало воскрешения природы; на Йоль выпадает Ханука; Имболк - не начало пробуждения природы, а пик стадии роста и переход к стадии цветения; Остара - праздник плодов и урожая; Бельтан - праздник на оторваться напоследок перед летом, которые переживут не только лишь все; Лита - пик светлой половины года, по прохождении коего появляется надежда дотянуть до дождей; Лугнасад до Мабона - самый пик жары, самая страшная часть лета, когда всё живое лежит по норам и считает дни до Мабона, после которого начинает потихонечку холодать. Ну а там уже и Самайн недалеко.
С раскладом по сторонам света тоже не всё понятно. Точнее, понятно, но отличается. У тех же островных кельтов, у которых современные языческие практики переняли очень многое, с севера приходит зима и смерть, с юга - жизнь и тепло, с востока - мудрость, богатство и проблемы человеческой природы (типа викингов), а с запада - еда и всякая хтонь (поскольку край земли, безбрежный океан, и поди знай что там водится и что оттуда может выползти). У нас с юга прёт жара и песок (Азазель, всадник пустыни, воплощение песчаной бури, он же ангел смерти), а дожди, несущие воду и жизнь, приходят с севера и запада. Всякое колдунство и мудрость - с востока, поскольку Вавилон там. Еда и плодородие завязаны на дожди, поэтому это опять же север и запад, плюс море на западе, а это и еда, и торговля, то есть бабки. Ну а проблемы человеческого происхождения у нас отродясь были со всех сторон, как ни крути. С востока Вавилон, с юга Египет, с запада - "Народы моря", они же филистимляне. Разве что с севера - мудрый Хирам, которому все наши проблемы -по херам...